- Super User
- Новости
- Просмотров: 259
Технологическая образовательная платформа Яндекс Учебник разработала
комплекс мер для повышения качества преподавания математики в школах. В рамках
проекта в начале учебного года была проведена диагностика по математике для
учеников 1–4-х классов.
Осенью школьникам труднее всего было справляться с заданиями на логику,
величины и элементы алгебры. В среднем половина учеников испытала трудности с
заданиями, в которых нужно было распознавать фигуры на сложном чертеже,
составлять верные числовые равенства и различать понятия числа и цифры.
Методисты Яндекс Учебника рекомендуют завершить учебный год
проведением повторной диагностики. Она будет доступна на платформе с 3 по 30
апреля.
На основе полученных данных система рекомендаций сформирует задания на
отработку недостающих навыков для каждого ученика, состоящие из трех групп:
● «работа над ошибками» — для учеников, у которых есть сложности с
текущими навыками;
● «развитие навыков» — для учеников, которым можно дать задания
посложнее;
● «повторение» — для учеников, у которых есть сложности в давно пройденном
материале.
Это позволит оперативно ликвидировать пробелы в знаниях по
индивидуальной программе. А в следующем учебном году школьники смогут
приступить к изучению нового материала, не тратя время на проработку западающих
навыков.
Как провести диагностику
1. Если у преподавателя нет личного кабинета Яндекс Учебника, то ему
нужно зарегистрироваться на сайте https://education.yandex.ru как учитель, добавить
свои классы и учеников. После этого нужно раздать детям логины и пароли для входа
на платформу, а затем перейти ко второму пункту.
2. Если у класса уже есть доступ к Яндекс Учебнику, то учителю
необходимо в личном кабинете перейти в предмет «Математика», выбрать
диагностику и нажать на кнопку «Выдать». После этого дети смогут начать проходить
диагностику на платформе, а преподаватель — отслеживать статистику по навыкам
через личный кабинет.
С полным пакетом документов можно ознакомиться по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/1dBAS0BY8q7OQw.